"Открытие Московского государственного академического театра оперетты"

Московский государственный академический театр оперетты был основан 24 ноября 1927 года великим,  всемирно известным актером и режиссером Григорием Яроном. Он расположен в центре Москвы рядом с Театральной площадью, по соседству с Большим и  Малым театрами. Его здание является памятником архитектуры 19 века, а зрительный зал на 1600 мест уникален своим внешним видом и расписным плафоном кисти Константина Коровина. Московский театр оперетты, благодаря ярчайшему таланту, великолепному мастерству артистов и постановщиков, в течение многих десятков лет был одним из главных в жанре не только в своей стране, но и в Европе. И сегодня ему удается сохранять статус ведущего театра, как в России, так и на всем постсоветском пространстве, и во многих других странах мира. В  его репертуаре соединяются классика и современная оперетта, мюзикл и шоу.  Кальман и Штраус, Легар и Зуппе, Оффенбах и Бернстайн, Лоу и Герман… Всего в течение сезона Московский театр оперетты играет более 300 спектаклей, а число зрителей достигает почти полмиллиона. За годы своего существования Московский театр оперетты выпустил более  250 премьер, которые неизменно вызывали и вызывают огромный интерес у зрителей и критиков. Главные ее достижения лежат в области современного осмысления и постановки классики, а также создания и развития советской и российской оперетты, произведения которой были популярны в Европе. На  сцене театра в разные годы работали знаменитейшие актеры из Венгрии, Австрии, Болгарии, Чехословакии и других европейских стран. Постановки осуществляли режиссеры, балетмейстеры и художники, чьи имена являются авторитетом как в музыкальном театре XX века, так и в наши дни. Достаточно назвать имена Йожефа Свободы, Мстислава Ростроповича, Валерия Левенталя, Николая Эрдмана. На сцене театра в разные годы блистали Татьяна Шмыга, Татьяна Санина, Лилия Амарфий, Владимир Канделаки, Владимир Шишкин, Владимир Володин, Вячеслав Богачев, Сергей Алимпиев. 

     Московский театр оперетты старается не только поддерживать лучшие традиции классической оперетты, но и развивает в России жанр современного мюзикла, который вызывает огромный интерес у зрителей. Примером может служить грандиозный успех нового проекта мюзикла «Анна Каренина».  А премьеры театра последних лет наглядно демонстрируют, что вопреки слухам о кризисе, классическая оперетта продолжает жить, воплощая лучшие традиции прекрасного и неувядаемого жанра.

     На уроках преподавателя Чуть Татьяны Геннадьевны ученики просмотрели отрывки  из выступлений Татьяны Шмыги, Мстислава Ростроповича, Владимира Канделаки.

В этом разделе